Георгиевская ленточка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

28 декабря 2015 г.

С Новым годом!

Дорогие мои, любимые первоклашки, уважаемые родители, поздравляю Вас с Новым 2016 годом!
Я не волшебница, только учусь,
Знаю основы чудес наизусть.
Хочешь, чтоб дружбой светились глаза?
Сам будь товарищем, другом всегда.
Хочешь, чтоб стало вокруг веселей?
Сам поделись ты улыбкой своей.
Хочешь красивых чудес, волшебства?
Больше читай и учись не на "два".
Я не волшебница, но в Новый год
Я наколдую: вам всем повезёт!

Новогодняя анимационная картинка
Родителям желаю я под самый Новый Год 
Оставить в прошлом трудности и тяжесть от невзгод, 
Забыть про всё ненастное и вспомнить о любви, 
И сжать тепла и радости объятия свои! 
Пусть этот год наполнится от ярких светлых дней, 
И мягко-мягко движется как ласковый ручей. 
Пусть небо будет чистое над Вашей головой, 
Пусть солнышко лучистое подарит Вам покой!




елочная гирлянда


http://supertosty.ru/pozdravleniya/noviy_god/roditelyam/

©http://hdays.ru/pozdravleniya/pozdravleniya-uchenikam
Share
feedburner