Георгиевская ленточка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

20 сентября 2016 г.

Послание родителям учеников

Дорогой родитель

Я педагог. Я могу создать безопасную и комфортную атмосферу на уроках. Я могу вдохновлять и поддерживать вашего ребенка в процессе обучения. Могу научить вашего ребенка логическому и творческому мышлению. Могу помочь эффективно освоить учебный план. Могу развивать интеллект вашего ребенка.
Я могу определять сильные и слабые стороны. Могу научить использовать и укреплять их. Могу наладить доверительные и уважительные отношения с вашим ребенком. Могу попробовать построить эффективные отношения с родителями. Могу создать позитивное отношение к обучению у вашего ребенка. Он покинет мой класс со всеми необходимыми для дальнейшей жизни знаниями.

Но я не могу сделать это одна.
Я не родитель. Я не могу гарантировать, что ваш ребенок достаточно спит и ест. Я не могу быть убеждена в том, что ваш ребенок придет в школу вовремя и будет пропускать уроки только в крайних случаях.
Я не могу сделать образование приоритетом в вашем доме. Не могу создать в нем богатую учебную среду. Я не могу ограничить то время, которое ваш ребенок проводит, играя или общаясь в интернете. Я не могу показать ценность образования так, как можете это сделать вы.
Я не могу за вас показать, каковы последствия плохого поведения в школе. Я не могу заставить вас посещать собрания для обсуждения возможностей нашего сотрудничества для того, чтобы максимально реализовать потенциал вашего ребенка. Но как иначе заверить его, что мы команда, которая действует в его лучших интересах?

Без нашего сотрудничества моя битва за обучение вашего ребенка будет весьма непростой. Пожалуйста, поймите и примите тот факт, что вы играете огромную роль в его академических успехах.


С уважением, Ваш учитель.
Share
feedburner